eovin

Отчет по ПРИ "Dia de los Muertos (День мёртвых)"

Сразу предупреждаю, отчет субъективен и творческой ценности не представляет))
Адская смесь впечатлений меня-игрока и меня-персонажа.

Read more...Collapse )

P.S.: это еще не все! к следующей неделе соберусь с силами и выложу художественное описание жития своего персонажа до и после смерти)))
eovin

Настороженность

В последнее время как-то уж все слишком хорошо. И с работой, и с финансами, и с лично-семейной жизнью, да и со здоровьем кроме легкой простуды ничего не беспокоит. Чую приближение пиздеца. Который скорее всего совпадет с от'ездом Кира на практику. На 3 недели!!! Правда, с заездом домой на выходные, да и я примерно в это же время на игру уеду. Но все равно тревожно и печально...
eovin

К - книги

Читая биографию Кинга, узнала, что он читает по 200 книг в год. Решила посчитать, сколько читаю я. Естественно, вышло меньше)
Итак, в моей электронной библиотеке около 5000 книг и она регулярно пополняется. С начала года я прочитала 58 книг, т.е. в среднем выходит примерно 2.5 книги в неделю. И это не считая фанфиков и манги. Хотя чаще всего я либо читаю по книге в день, либо неделю-две не читаю вовсе. На выездах, например. Или когда устаю на работе.
Ну что, может к возрасту Кинга я и догоню его по количеству прочитанного в год. По крайней мере есть куда стремиться.
eovin

Внезапно о браке.

Я ни на что не намекаю, но:
Бред Питт и Анджелина Джоли состояли в прочных, счастливых отношениях с 2005 по 2014 год.
В 2014 году поженились.
В 2016 развелись со скандалом и дележом детей...
eovin

Кабинетко-уикенд.

Решила все-таки написать отчет по кабинетко-уикенду. Отчет очень субъективный, с моими личными эмоциями и предпочтениями, так что ни в коем случае не воспринимайте как оценку игр.
Дальше многоCollapse )
eovin

Про спорт и правильный образ жизни.

Решила я между новогодними тортиками-салатиками и Волковским алкогольным беспределом повести здоровый образ жизни.
Точнее:
- жрать только овощи-фрукты, некоторую молочку и мясо (и семки, да, куда ж без них)
- не пить алкоголь, а вообще пить только зеленый чай с молоком или лимоном
- заниматься активно спортом

Первая неделя отказа от тортиков и булочек на завтрак, а также спагетти с соусами, пельмешек и прочих чипсов прошла тяжело. Причем в конце недели меня таки соблазнили на промайонезенные салатики и сыр-колбаску на ДР друзей (по правде сказать я не слишком-то и сопротивлялась). Но сейчас тортиков и чипсов уже не хочется, организм привык к болгарским перцам и сыру фета)))
С алкоголем пошло легче за исключением того же ДР.
А вот со спортом вообще поперло - на работе как раз на этой неделе оформили мне почти-халявный безлимитный абонемент в спортцентр. С бассейном и сауной! Ну и последние 3 дня я прихожу домой поздно, умотанная и счастливая. Круто, когда можешь не 2 раза в неделю ходить на занятия всякие, а 2 раза за день. А потом полчаса бассейна. Надеюсь, поотпустит скоро, а то так домашние дела и Кира совсем заброшу.
eovin

Дом на холме. Впечатления.

В общем, игра прошла по-моему вполне успешно, я б еще пару раз сыгранула))) И всем советую, если еще будет.
Теперь подробнее:
Личные косяки и рефлексия. Вряд ли кому будет интересно.Collapse )

Теперь немного, собственно, о моем персонаже и ее личной жизни)))Collapse )

Призраки и взаимодействие с нимиCollapse )

Финал и пафосный жестCollapse )

Ну а теперь по игре в целом - атмосфера была прям вот жуткая, реально. Тесный грязный подвал, звуки всякие... Особенно страшно было, когда в первый раз дверь открылась и из шлюза полезла какая-то хрень. Было жутковато, когда все уходили и никто не возвращался. В донжоне было великолепное моральное давление как раз на правильные болевые точки, вот прям прелесть!
Ну и в конце ритуал негритянский очень красочный был.
И если собой я в основном не довольна, то игра как раз получилась отличная.
eovin

Виш

Итак...
ДР мой близится и я хочу избавить вас от страданий по поводу "Чтож подарить". НИЧЕГО не дарите!!!
Точнее - в условиях отсутствия денег ДР мой будет проводиться по системе: собираемся, скидываемся, покупаем еду-бухло, празднуем)))
Так что просто, товарищи, будьте товарищами - подарите мне праздник! Реально мало на что есть праздновать самой)))
И - у меня тут обстоятельства со здоровьем, так что могу праздновать как 21-22 мая, так и 4-5 июня. Поймите и простите если чо!
P.S. Если кто УЖ ОЧЕНЬ хочет подарить не только свое присутствие и помощь в организации праздника, но и что-то вещественное - сделайте это сами из говна и веток подручных средств! Только не косметику пожалуйста, может быть аллергия, было уже.
eovin

Еще немного рефлексии

Вот кое-что такое получилось по мотивам "Сайлент Хилла" с КУ. Не совсем по моему персонажу, скорее просто нечто ломанное и хаотичное.

Что я делаю здесь, где туман и мгла?
Я живу или я уже умерла?
Я не помню, кто я и куда иду -
Это ад во мне или я в аду?
Если раньше был свет, и семья, и дом -
Вспоминаю о них с трудом.

Здесь жили люди, носящие тьму внутри.
Снаружи - им не в чем было себя корить.
"Не видим зла, не слышим зла и о зле не говорим"
Так что - гори, моя девочка, вечно гори и гори!

Отпусти, ты же знаешь, кого винить.
Я могу их всех для тебя убить,
Перерезать нить.
Они - память части моей души.
Покарай их всех, поспеши.

Это была семья - дочь, отец и мать.
А потом - жена начала медленно умирать
И тогда муж убил ее, чтоб никого не терзать.
Так появилась я. И мне нечего больше терять.

Ты предал меня и убил меня.
Больнее сжигающего огня.
Ну что же - теперь приходи за мной,
Мне скучно в аду одной.

Мы все монстры, в банке запертые пауки.
Кто-то плачет: "Мы умерли, времени больше нет!"
А потом - я касаюсь твоей руки...
И выхожу на свет.